Размер шрифта:
Цвет сайта:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа" Борисоглебского муниципального района Ярославской области

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

ФИО: Биткина Наталья Евгеньевна
Должность: Директор
Образование: Высшее, ЯГПИ им. К.Д. Ушинского
Общий стаж: 36 лет
Педагогический стаж работы: 36 лет
Стаж руководящей работы: 31 лет
Аттестация: Соответсвует занимаемой должности директора.
Контактный телефон: 8(48539) 2 – 12 – 77
E-mail: bitkina_sport@mail.ru

 

ФИО: Ригин Александр Владимирович
Должность: Заместитель директора
Образование: Высшее, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Общий стаж: 23 лет
Педагогический стаж работы: 12 лет
Стаж руководящей работы: 13 лет
Аттестация: Соответствует занимаемой должности заместитель директора.
Первая квалификационная категория тренера-преподавателя

Контактный телефон: 8(48539) 2 – 12 – 77
E-mail: aleksandr-rigin@yandex.ru

 

ФИО: Коробов Александр Викторович
Должность: Тренер-преподаватель
Образование: Физкультурное среднее специальное, Угличский педагогический колледж
Общий стаж: 33 лет
Педагогический стаж работы: 30 лет
Аттестация: Высшая квалификационная категория тренера-преподавателя
Контактный телефон: 8(48539) 2 – 12 – 77
E-mail: korobov290971@yandex.ru

 

ФИО: Лагунина Ольга Юрьевна
Должность: Тренер-преподаватель
Образование: Высшее. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Общий стаж: 33 лет
Педагогический стаж работы: 33 лет
Аттестация: Первая квалификационная категория тренера-преподавателя
Контактный телефон: 8(48539) 2 – 12 – 77
E-mail: lagunina1972@mail.ru

 

ФИО: Теймуров Олег Теймурович
Должность: Тренер-преподаватель
Образование: Физкультурное, Угличский педагогический колледж, среднее специальное.
Общий стаж: 42 лет
Педагогический стаж работы: 31 лет
Аттестация: Первая квалификационная категория тренера-преподавателя
Контактный телефон: 8(48539) 2 – 12 – 77
E-mail: oleg.teimurov@yandex.ru

 

ФИО: Клопов Владислав Валерьевич
Должность: Тренер-преподаватель
Образование: Высшее. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Общий стаж: 34 год
Педагогический стаж работы: 34 год
Аттестация: Высшая квалификационная категория "учителя физической культуры"
Контактный телефон: 8(48539) 2 – 12 – 77
E-mail: klopov-1965@mail.ru

 

ФИО: Козлов Илья Александрович
Должность: Тренер-преподаватель
Образование: Высшее ЯГУ им. П.Г. Демидова
Общий стаж: 46 лет
Педагогический стаж работы: 6 лет
Аттестация: Учитель физической культуры
Контактный телефон: 8(48539) 2 – 12 – 77
E-mail: k9in3g@gmail.com
 

ФИО: Правдухин Илья Александрович
Должность: Тренер-преподаватель
Образование: Высшее. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Общий стаж: 5 лет
Педагогический стаж работы: 4 лет
Аттестация: Учитель физической культуры
Контактный телефон: 8(48539) 2 – 12 – 77
E-mail: pravdukhinilya@mail.ru

 

 

МОДЕЛЬНЫЙ КОДЕКС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

I. Общие положения
1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.
3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.
4. Целями Кодекса являются:
установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;
содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
обеспечение единых норм поведения педагогических работников.
5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.
6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.
 
II. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
 
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

План внутришкольного контроля

 

Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы

 

№ п

/п

Содержание контроля

Цель контроля

Формы контроля

Методы проведения контроля

Сроки проведения контроля

Ответственный за осуществление контроля

Выход

1

Комплектование ГНП-2,3 г.об. УТГ

 

  • Комплектования
  • Августовский учет детей до 18 лет, занимающихся в ДЮСШ

Диагностический

Составление списков

Август

Заместитель директора

Совещание при директоре

2

Готовность спортивных залов, спортивных площадок к учебному году

  • Проверка состояния  техники безопасности, готовности материальной базы,
  •  методического обеспечения

Диагностический

 Рейд по спортивным залам, спортивным площадкам

Проверка методической литературы

Август

Заместители директора

 

Инструктор – методист

Справка,

совещание при директоре

3

Планирование работы инструктора-методиста, тренеров-преподавателей

  • Изучение состояния планов работы методистов, зав. отделом, тренеров-преподавателей

Предупредительный

1.Собеседование

2. Проверка документации.

3. Наблюдение.

Август

Заместитель директора

План работы

4

Уровень школьной зрелости учащихся ГНП-1г.обучения

  • Выявление стартового начала

Диагностический

Тестирование, собеседование, контрольные нормативы

Сентябрь

Заместитель директора 

Отчеты

 тренеров –преподавателей

5

Обеспеченность тренеров-преподавателей

программно-методическим материалом

  • Выявление наличия  программно-методического обеспечения тренеров-преподавателей

Предупредительный

Собеседование с тренерами-преподавателями

Проверка, программно-методического обеспечения тренеров-преподавателей

Сентябрь

 

Заместитель директора

 

 

Инструкторы – методисты

Информация,

совещание при директоре

6

Состояние календарно-тематического планирования

  • Установление соответствия календарно-тематического планирования учебным программам

Предупредительный

Проверка календарно-тематического планирования

Сентябрь

ежемесячно

Заместитель директора 

Справка,

педсовет

7

Состояние оформления журналов, личных карточек учащихся

Выявление:

  • Правильности и своевременности заполнения групповых журналов, личных карточек учащихся.

Предупредительный

Проверка документации

ежемесячно

Заместитель директора 

Инструктаж, информация,

совещание при директоре

8

Уровень подготовки по ОФП и СФП

  • Определение уровня подготовки учащихся по видам спорта (стартовый контроль)

Предупредительный

Проведение контрольных нормативов по ОФП и СФП, согласно учебных программ по видам спорта

Сентябрь

(3- 4 я недели)

Заместитель директора

Инструктор – методист

Справка,

совещание при директоре

9

Уровень педагогической деятельности  вновь принятых тренеров-преподавателей

  • Ознакомление с профессиональным и методическим уровнем педагогической деятельности вновь пришедших тренеров-преподавателей

Предупредительный

1.Собеседование

2. Проверка документации.

3. Посещение учебных занятий.

4. Наблюдение.

Сентябрь

Заместитель директора 

Инструктор – методист

Информация,

педсовет

10

Заполнение  журналов учёта работы

Выявление:

  • Правильности и своевременности заполнения групповых журналов.

Тематический

Проверка групповых журналов

ежемесячно (до 15 числа)

Заместитель директора по УВР

Справка,

совещание при директоре

11

Подготовка к соревнованиям

  • Выявление практической направленности учебно-тренировочных занятий;

Фронтальный

1.Посещение учебных занятий;

2.Проверка документации

3. Анализ работ

Согласно плана календаря спортивно-массовой работы

Заместитель директора 

Инструктор – методист

 

Справка,

совещание при директоре

12

Работа тренеров-преподавателей со сборными командами (ДЮСШ, района)

  • Проверка формирования индивидуальных планов

Тематический

1.Посещение учебно-тренировочных занятий

2. соревнований по видам спорта

постоянно

Заместитель директора

Инструктор – методист

Информация

совещание при директоре

13

Подготовка к аттестации тренеров-преподавателей

  • Проверка документации: групповых журналов, календарно-тематического, поурочного планирования;

работы по теме самообразования, обобщения АПО, распространения АПО, оформления портфолио

 

Персональный

1.Собеседование

2. Проверка документации.

3. Посещение учебных занятий.

4. Проведение соревнований, товарищеских встреч

Октябрь

Заместитель директора

Инструктор – методист

Информация,

педсовет

14

Организация работы с учащимися «группы риска»

  • Составление списка детей «группы риска»
  • Выявление, предупреждение правонарушений

Тематический

1.Собеседование

2. Посещение учебно-тренировочных занятий.

Сентябрь

постоянно

Заместитель директора 

Справка,

Заседание педсовета

!5

Адаптационный период учащихся

ГНП-1 года обуч.

Изучение:

  • Состояния организации учебного процесса в ГНП-1 г. об.;
  • Состояния адаптации обучающихся в ГНП-1 г. об.;

Выявление дезадаптированных детей

Группо-

обобщающий

1.Посещение учебно-тренировочных занятий  в ГНП-1 г. об.;

2.Диагностическое обследование обучающихся ГНП-1 г. об.;

Октябрь

Заместитель директора

Инструктор – методист

 

 

Справка, отчет,

совещание при директоре

16

Состояние наполняемости и посещаемости в группах

  • Выявление недочетов в группах

Фронтальный

.Посещение учебно-тренировочных занятий 

ежемесячно

Заместитель директора

Инструктор – методист

 

Справка,

совещание при директоре

17

1.Выполнение образовательной программы ДЮСШ

2. Оформление журналов работы групп

  • Выполнение календарно-тематического планирования в соответствии с программой.

Проверка:

  • Правильности и своевременности, полноты записей в групповых журналах;

Тематический

Проверка групповых журналов, календарно-тематического планирования

ежемесячно

Заместитель директора

Справка, педсовет

18

Успешность выступления в соревнованиях

  • Выявление победителей и призёров
  • Обобщение опыта
  • Выявление недочётов

Тематический

1.  Проверка отчётов по соревнованиям; 

2. Отчеты тренеров-преподавателей

Постоянно

согласно плана календаря спортивно-массовой работы

Заместитель директора

Отчет, тренерский совет

19

Ход аттестации тренеров-преподавателей, подавших заявления на соответствия занимаемой должности

  • Изучение состояния документации: групповых журналов, календарно-тематического, поурочного планирования; работы по теме самообразования, обобщения АПО, распространения АПО, оформления портфолио

Персональный

1.Собеседование

2. Проверка документации.

3. Посещение учебно-тренировочных занятий.

4. Участие в соревнованиях

Октябрь-март

Заместитель директора 

Информация,

педсовет

20

Обеспечение техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях

  • Проверка выполнения инструкций по охране труда, жизни и здоровья детей

Фронтальный

1.Посещение учебно-тренировочных занятий

2.Проверка документации

постоянно

Директор

Справка,

совещание при директоре

21

Состояние учебно-воспитательного процесса в УТГ

 (успешность выступлений в соревнованиях  по итогам предыдущего учебного года)

  • Изучение уровня организации учебно-воспитательного процесса

Группо-

обобщающий

1.Посещение учебно-тренировочных занятий, негрупповых мероприятий;  

2.Анкетирование учащихся;

3.Проверка документации: групповых журналов, календарно-тематического планирования, плана воспитательной работы тренера-преподавателя

 Постоянно

 

 

 

1 раз в квартал

 

постоянно

Заместитель директора

Инструктор – методист

Справка,

педсовет

22

Эффективность методической учебы тренеров-преподавателей в межаттестационный период 

Изучение

  • Эффективности обучающих семинаров;
  • Участия в работе семинаров;
  • Работы по теме самообразования;

Фронтальный

1.Проверка документации;

2Посещение заседаний в ПИППКРО

Октябрь-апрель

Заместитель директора

Информация,

педсовет

23

Соблюдения правил внутреннего распорядка 

 

тренерская дисциплина

Фронтальный

1.Посещение учебно-тренировочных занятий

2.Проверка документации

постоянно

Директор

 

24

Проведение  самоанализа

за учебный год

  • Изучение уровня организации  работы в школе

Тематический

Проверка состоянии образовательной деятельности учреждения

 

апрель

Комиссия по самообследова-

нию

Отчет, сайт отдел образования

25

Выполнение образовательной программы ДЮСШ  за учебный год

  • Установление соответствия выполнения календарно-тематического планирования программе

Тематический

Проверка групповых журналов, календарно-тематического планирования

май

Заместитель директора

Информация,

педсовет

26

 Выполнение аспектов тренерской работы за учебный год

  • стиль взаимоотношений тренера с учащимися;
  • практическая

реализация новых тренерских технологий

  • анализ количества пропусков занятий учащимися;

Тематический

Анализ посещения учебно-тренировочных занятий

проверки документации

 

июнь

 

Директор

 

Заместитель директора

Информация,

педсовет

27

Стабильность контингента групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп

  • Изучение уровня организации учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов

Группо-

обобщающий

Анализ посещения учебно-тренировочных занятий

проверки документации

 

июнь

Директор

 

Заместитель директора 

Информация,

педсовет

28

Проведение сравнительного анализа выступления спортсменов

  • Изучение уровня организации соревновательного процесса

Тематический

Проверка отчётов по соревнованиям;

Отчеты тренеров-преподавателей

июнь

Заместитель директора

Отчет, педсовет