УЧАЩИМСЯ

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

Телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи для детей и их родителей, созданная специально для того, чтобы у людей запуганных, находящихся в сложных, эмоциональных ситуациях, была возможность обсудить мысли, переживания, идеи и т.п. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым, разобраться в сложной для него ситуации. Телефон доверия открыт для каждого человека – любой человек имеет право позвонить бесплатно. 


"Правила безопасности при пожаре в общественных местах"


ДЕТЯМ о провилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте


ПРЕЗЕНТАЦИЯ – КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В ЛЕСУ?


ВИДЕО – Правила безопасного поведения детей на природе



РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2018-2019 учебный год

Лыжные гонки
Спортивный туризм
Русская лапта
Фитнес-аэробика
Футбол

 

Детский сад Звёздочка
Детский сад Светлячок
Детский сад Сказка
Детский сад Теремок


Лесные пожары

1. Собираясь в лес на отдых или в турпоход, возьмите с собой топор, складную лопату и ведро или большой пластиковый пакет. Почувствовав запах дыма, подойдите ближе и выясните, что горит, в какую сторону дует ветер, какова опасность распространения пожара, есть ли дети в зоне движения огня. Оцените ситуацию – стоит ли пытаться потушить пожар своими силами или лучше поспешить за помощью, чтобы не потерять даром времени и не дать огню набрать силу. Сообщите о случившемся по ближайшему телефону или через посыльного в пожарную охрану.

2. Заливайте огонь водой из ближайшего водоема, засыпайте землей. Используйте для тушения пучки веток от деревьев лиственных пород или деревца длиной 1,5-2 м, мокрую одежду, плотную ткань. Наносите скользящие удары по кромке огня сбоку в сторону очага пожара, как бы сметая пламя; ветви, ткань после каждого удара переворачивайте, чтобы таким образом они охлаждались и не загорелись. Затаптывайте небольшой огонь ногами, не давайте ему перекинуться на стволы и кроны деревьев. Если огонь перекинулся на кроны, валите не тронутые пожаром деревья на его пути (кроной от места пожара).

3. Потушив небольшой пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова. Сообщите в лесничество или пожарную охрану о месте и времени пожара, а также о возможных его причинах. Если именно ваши неосторожные действия привели к возникновению пожара, не пытайтесь скрыть этот факт и убежать, – рано или поздно виновник будет установлен, но сумма возмещения ущерба от несвоевременно потушенного пожара будет неизмеримо больше той, которую вы заплатите, вовремя остановив огонь.

4. Если горит торфяное болото, не пытайтесь сами тушить пожар, обойдите его стороной. Двигайтесь против ветра так, чтобы он не догонял вас с огнем и дымом, не затруднял ориентирование, внимательно осматривайте перед собой дорогу, ощупывайте ее шестом или палкой. Запомните: при горении торфяников горячая земля и идущий из-под нее дым показывают, что пожар ушел под землю, торф выгорает изнутри, образуя пустоты, в которые можно провалиться и сгореть.


Рекламно-информационные материалы о детском телефоне доверия

 

  1. Игровые (телефон, телевизор, мама и сын и др.) Видео https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
  2. Сериал о ДТД (10 серий) Видео https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M плакаты и наружка https://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo
  3. Что? Где? Когда? https://cloud.mail.ru/public/LMv2/DCgciZRMC
  4. Супергерои  Видео https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx Интернет-баннеры https://cloud.mail.ru/public/612K/JDxpyp2FH
    Плакаты https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf
  5. 5 принципов работы ДТД Видео https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1 Плакаты и наружка https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm
  6. Воспитывать сложно – позвонить легко! Игрушка https://cloud.mail.ru/public/67n1/CXWUQTCx9 Травма https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da Право на 1 звонок https://cloud.mail.ru/public/FA2C/gnqYot8tY
  7. Плакаты "Дворник"
    35х15 см https://cloud.mail.ru/public/622cf92799e2/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2035%D1%8515.tif
    30х40 см https://cloud.mail.ru/public/f0c48a48ba96/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2030%D1%8540.tif

форматы А4 и А3
горизонтальный https://cloud.mail.ru/public/7756106e9aef/!A3_gor.tif

вертикальный https://cloud.mail.ru/public/4a496995007a/!A3_vert.tif

1,2х1,8 м https://cloud.mail.ru/public/ba0d2aba4654/!1200%D1%851800.tif

1,8х1,2 м https://cloud.mail.ru/public/c93802bfd7f9/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%201%2C8%D1%851%2C2.tif

3х6 м https://cloud.mail.ru/public/dd4afb62e15e/!6000%D1%853000.tif

  1. Видео "Дворник"

https://cloud.mail.ru/public/46208452b854/DVORNIK_30.avi

https://cloud.mail.ru/public/8da3c61caabe/DVORNIK_15.avi
https://cloud.mail.ru/public/7d224d42a846/DVORNIK_05.avi

  1. Плакаты "Скажи…"
    35х15 см: https://cloud.mail.ru/public/91e4aba877b5/metro_30x15.tif 
    30х40 см https://cloud.mail.ru/public/6c9bea606fb0/metro_30x40.tif

формат А4
горизонтальный
https://cloud.mail.ru/public/6ac43c6e1491/A4_gor.tif

вертикальный https://cloud.mail.ru/public/353ea87fd328/A4_vert.tif

1,2х1,8 м https://cloud.mail.ru/public/a1c89b136684/siti-format_120x180.tif

1,8х1,2 м https://cloud.mail.ru/public/070a1e4c930a/siti-format_180x120.tif

3х6 м https://cloud.mail.ru/public/a327b6904e66/3x6.tif

формат А3
горизонтальный
https://cloud.mail.ru/public/815807e20ffd/297x420_gor.tif

вертикальный https://cloud.mail.ru/public/7bd8088d72f7/297x420_vert.tif

  1. Ролик "Скажи…"

https://cloud.mail.ru/public/6c56f48795e6/30_2__43.avi

https://cloud.mail.ru/public/bd9646403f8f/30_2_169.avi

https://cloud.mail.ru/public/a4446dbf68b4/15_2__43.avi


                       


                                  ЗДЕСЬ ВАМ ПОМОГУТ!

 

Телефоны экстренных оперативных служб

 

Единый номер для вызова с мобильного телефона

112

Уполномоченный по правам ребенка в Ярославской области

8 (4852) 40-09-62

8(4852) 40-07-90​

С городского телефона:

 

Телефонная линия «Ребенок в опасности» Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области

8-800-707-21-23

8(4852) 45-93-79

Единый номер пожарных и спасателей

101

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области

8(4852) 73-10-50

Полиция

102

Управление ГИБДД УМВД России по Ярославской области

8(4852) 30-43-76

Скорая помощь

103

Единый телефон доверия Главного управления МЧС России по Ярославской области

8(4852) 79-09-01

Аварийная газовая служба

104

ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая психиатрическая больница»

8(4852) 30-03-03

8(4852) 30-75-55

 

ГБУЗ ЯО «Ярославская областная наркологическая больница»

8(4852) 72-14-22

ГБУЗ ЯО «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД»

8(4852) 32-82-94


Конкурса «Дети о Победе».

К участию в конкурсе приглашаются дети от 1,5 до 15 лет.

Дополнительная информация об условиях проведения конкурса размещена на официальном сайте http://pobeda.tamtamclub.ru/#pravila.

Правила конкурса «Дети о Победе»



Федеральное общественное учреждение "Межрегиональный центр развития и поддержки одаренной и

талантливой молодежи" является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием,

созданным и действующим в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 19.05.1995 г. №82-ФЗ

«Об общественных объединениях» без образования юридического лица.

ФОУ "Межрегиональный центр развития и поддержки одаренной и талантливой молодежи" –

это общественное объединение, созданное с целью оказания услуг по проведению федеральных

конкурсных мероприятий для детей и молодежи по технической, естественнонаучной,

физкультурно-спортивной, художественной, туристко-краеведческой, социально-педагогической

направленностям дополнительного образования. 

Подробнее здесь: http://www.kult24.ru/o-nas/

http://www.kult24.ru/


Виды спорта в Детско-юношеской спортивной школе:

         1. Русская лапта с сентября.2018

         2. ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ

         3. ФУТБОЛ

         4. ФИТНЕС-АЭРОБИКА

         5. СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ (с 01.09.2015 г.)                              

 

КАРАТЭ

В спортивно-оздоровительных группах по каратэ занимаются мальчики и девочки в возрасте от 7 до 9 лет, в группах начальной подготовки с 10 до 13 лет, в тренировочных группах с 11 до 18 лет. Занятия проводятся в малом спортивном зале МОУ БСОШ №2 по адресу: п. Борисоглебский, ул. Победы, д. 1-А. Учебно-тренировочные занятия ведет тренер-преподаватель Анатолий Романович Подкосов. Занятия проводятся во второй половине дня (после уроков), в дни недели: понедельник, среда, пятница согласно расписания занятий групп по каратэ.  

 ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ

В спортивно-оздоровительных группах по лыжным гонкам занимаются мальчики и девочки в возрасте от 5 до 8 лет, в группах начальной подготовки с 9 до 11 лет, в тренировочных группах с 10 до 18 лет. Занятия в спортивно-оздоровительных группах проводятся на базах детских садов поселка Борисоглебский: "Звездочка", "Светлячок" и "Теремок". Занятия спортивно-оздоровительных групп, групп начальной подготовки и тренировочной на базе МОУ БСОШ №1 по адресу: п. Борисоглебский, ул. Октябрьская, д. 46. Учебно-тренировочные занятия ведет тренер-преподаватель Олег Теймурович Теймуров. Занятия проводятся во второй половине дня (после уроков), в дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота согласно расписания занятий для групп по каратэ.  

ФУТБОЛ

В группах начальной подготовки по футболу занимаются мальчики и девочки в возрасте от 8 до 10 лет, в тренировочных группах с 9 до 18 лет. Занятия проводятся в спортивных залах МОУ БСОШ №2 по адресу: п. Борисоглебский, ул. Победы, д. 1-А. Учебно-тренировочные занятия ведет тренер-преподаватель Александр Викторович Коробов. Занятия проводятся во второй половине дня (после уроков), в дни недели: понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье согласно расписания занятий для групп по футболу.  

ФИТНЕС-АЭРОБИКА

В группах начальной подготовки по фитнес-аэробике занимаются мальчики и девочки в возрасте от 7 до 9 лет, в тренировочных группах с 8 до 18 лет. Занятия проводятся в малом спортивном зале МОУ БСОШ №2 по адресу: п. Борисоглебский, ул. Победы, д. 1-А. Учебно-тренировочные занятия ведет тренер-преподаватель Ольга Юрьевна Лагунина. Занятия проводятся во второй половине дня (после уроков), в дни недели: вторник, четверг, суббота и воскресенье согласно расписания занятий для групп по фитнес-аэробике.  

СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ

В группах начальной подготовки занимаются мальчики и девочки с 8 до 10 лет, в тренировочных группах с 9 до 18 лет. Занятия групп начальной подготовки проводятся в спортивном зале МОУ БСОШ №1 по адресу: п. Борисоглебский, ул. Октябрьская, д. 46. Учебно-тренировочные занятия ведут тренеры-преподаватели Владислав Валерьевич Клопов и Александр Владимирович Ригин. Занятия проводятся во второй половине дня (после уроков), в дни недели: понедельник, четверг и суббота согласно расписания запнятий для групп по спортивному туризму.  

Спасительной силой в нашем мире является спорт – над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и

уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа.

Победаприходит к тому, кто упорно движется к своей цели.

Воля к победе, сила и настойчивость – вот что отличает настоящих победителей.


УСЛОВИЯ ПРИЁМАusloviya_priema_.html

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Детско-юношеская спортивная школа

 

(МБУДО ДЮСШ)

 

ПРИНЯТО

на заседании Педагогического совета
МБУДО ДЮСШ

Протокол №1 от 12 августа 2015 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом № 128/01-06 от  01.09.2015 г.

          Директор МБУДО ДЮСШ

           _________________ Н.Е. Биткина

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА  ЗВАНИЕ «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА»  

1.    Цели и задачи:

1.1. Повышение спортивного мастерства;

1.2. Определение лучших спортсменов 2015-2016 учебного года Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы (далее по тексту ДЮСШ).

2.   Организация и руководство.

Конкурс проводится оргкомитетом в составе: зам. директора, инструктор-методист, тренеры-преподаватели.

3.Участники конкурса.

В конкурсе участвуют обучающиеся ДЮСШ, не имеющие в течение года нарушений спортивной и общественной дисциплины в возрасте с 12 лет.

4.   Сроки, место и условия проведения.    

Тренеры-преподаватели представляют в оргкомитет информацию по итогам результатов в течение учебного года в срок с 1 сентября 2015 года по 15 мая 2016 года. Церемония награждения проводится на День защиты детей 2016 года.

5. Определение победителей

5.1. Условия определения победителей:

5.1.1. по результатам участия в соревнованиях;

5.1.2. по выполнению спортивных разрядов:

      – не ниже 2 разряда – средний возраст,

      – не ниже 1 разряда – старший возраст,

      – КМС – юниоры, взрослые.

5.1.3. выполнение требований СФП и ОФП.

5.2. Оценка уровня спортивной подготовки обучающихся, выполнения разрядных нормативов:

5.2.1. МС России – 500

5.2.2. КМС – 250

5.2.3. 1 разряд – 100

5.2.4. 2 разряд – 50

5.2.5. 3 разряд – 25

5.3. Результативность спортсмена определяются по одному высшему достижению в соревнованиях:

РЕЙТИНГ СОРЕВНОВАНИЙ:

Занятое место

Чемпионат и первенство области

Чемпионат и первенство федерального округа, Всероссийские старты

Первенство Министерства образования России

Чемпионат и первенство России

  1.  

20

50

200

500

  1.  

15

45

150

450

  1.  

10

40

100

400

  1.  

9

35

80

350

  1.  

8

30

70

300

  1.  

 

25

60

250

  1.  

 

20

50

200

  1.  

 

15

40

150

  1.  

 

10

30

100

  1.  

 

8

20

90

  1.  

 

5 (участие)

5 (участие)

80

  1.  

 

 

 

70

  1.  

 

 

 

60

  1.  

 

 

 

50

  1.  

 

 

 

40

  1.  

 

 

 

30

участие

 

 

 

15

5.3.1. ВО ВСЕХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПРЕИМУЩЕСТВО ОТДАЕТСЯ БОЛЕЕ СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ.

5.3.1.1. При равенстве достижений в соревнованиях преимущество дается обучающемуся, который выполнил в течение года более высокий результат;

5.3.1.2. При равенстве разрядного норматива преимущество дается более качественному результату в данных соревнованиях.

6. Награждение.

6.1.  Обучающийся, занявший в конкурсе 1 место, награждается почетной грамотой, кубком и медалью;

6.2.  Обучающиеся, занявший в конкурсе 2 и 3 места, награждаются почетными грамотами и медалями.

7. Финансирование.

Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия, посвященного награждению, осуществляются за счет выделенных бюджетных ассигнований на текущий календарный год.

 


ПРОЕКТ   Правила внутреннего распорядка для учащихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы
(МБУДО ДЮСШ) 

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка для учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихмя Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы (МБУДО ДЮСШ) (далее – Правила) разработаны в соответствии  с Конституцией РФ, Гражданским кодексом, Семейным кодексом, Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребёнка, уставом МБУДО ДЮСШ (далее – ДЮСШ), Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в учреждениях дополнительного образования.

1.2. Правила определяют основные права и обязанности обучающихся ДЮСШ, как участников образовательного процесса, устанавливают учебный распорядок и правила поведения обучающихся в ДЮСШ.

1.3. Настоящие Правила находятся в каждой группе у тренера-преподавателя, размещаются на информационном стенде в ДЮСШ и на сайте ДЮСШ

в сети "Интернет".

1.4. Настоящие Правила принимаются и утверждаются директором ДЮСШ при обсуждении и принятиии на Совете ДЮСШ на неопределённый срок.

1.5. Участниками воспитательно-образовательного процесса являются обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники ДЮСШ. Взаимоотношения между ДЮСШ и родителями обучающихся возникают с момента зачисления ребёнка в ДЮСШ и прекращаются с момента выхода обучающегося из ДЮСШ и регулируются договором об образовании по образовательным программам.


1.6. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДЮСШ.

1.7. Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми участниками воспитательно-образовательного процесса. При приёме обучающегося администрация ДЮСШ обязана ознакомить их и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с настоящими Правилами.

2. Права и обязанности обучающихся.

2.1. Обучающиеся имеет право на:

2.1.1. Получение бесплатного образования, освоение дополнительных общеобразовательных программ (далее – образовательных программ) в области физической культуре и спорте, входящих в муниципальный заказ.

2.1.2. Выбор образовательной программы по виду спорта, в соответствии со своими способностями, потребностями, возможностями и условиями ДЮСШ.

2.1.3. Получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг.

2.1.4. Уважение человеческого достоинства.

2.1.5. Свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

2.1.6. Возможность свободного перехода из отделения в отделение ДЮСШ в течение учебного года, а  так же из группы в группу.

2.1.7. Условия образования, отвечающие требованиям образовательных программ, безопасности и гигиены.

2.1.8. Участие в общественной жизни отделения, ДЮСШ.

2.1.9. Пользование в установленном в ДЮСШ порядке материально-технической базой, базами данных, информационно-методическими материалами, техническими средствами в соответствии с их учебным предназначением, в том числе и для отдыха, оздоровления, повышения культурного уровня.

2.1.10. Пользоваться раздевалками ДЮСШ для обеспечения сохранности личных вещей.

2.1.11. Принимать участие в спортивных, социально-культурных, оздоровительных и т.п. мероприятиях, организованных ДЮСШ.

2.1.12. Получение спортивных разрядов и спортивных званий при выполнении норм и требований Единой Всероссийской спортивной классификации.

2.1.13. Обращаться к администрации ДЮСШ с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении и любым другим вопросам, затрагивающим интересы обучающихся.

            2.2. Обучающийся обязан:

2.2.1.Выполнять требования устава МБОУ ДОД ДЮСШ с. Акъяр, настоящих правил;

2.2.2. Уважать честь и достоинство других обучающихся, сотрудников ДЮСШ, окружающих во время пребывания в ДЮСШ и вне его в других общественных местах во время проведения занятий, мероприятий;

2.2.3. Вести себя достойно, воздерживаться от действий, мешающих другим обучающимся овладевать знаниями, соблюдать учебную дисциплину, своевременно и точно исполнять указания администрации, сотрудников, тренеров-преподавателей ДЮСШ;

2.2.4. Бережно и ответственно относиться к имуществу ДЮСШ. Эффективно использовать оборудование и технику ДЮСШ, поддерживать чистоту и порядок в зданиях и помещениях ДЮСШ, соблюдать чистоту на территории ДЮСШ, экономно и эффективно использовать материалы, ресурсы, оборудование.

2.2.5. Заниматься ответственно и добросовестно, эффективно использовать образовательные и социально-культурные возможности ДЮСШ для саморазвития и самосовершенствования.

2.2.6. Приходить на учебно-тренировочные занятия, согласно расписания, без опозданий, извещать тренера-преподавателя о причинах отсутствия на занятиях.

Уважительными причинами отсутствия считаются:

-личная болезнь;

-посещение врача (предоставляется справка);

-экстренные случаи в семье, требующие личного участия обучающегося (подтверждается заявлением родителей);

-пропуск занятий по договоренности с администрацией (по заявлению родителей).


2.2.7. Соблюдать требования техники безопасности, санитарии и гигиены образовательного процесса, правила пожарной безопасности.

2.2.8. В случае экстренной ситуации, связанной с обнаружением любой опасности жизни и здоровью, незамедлительно сообщить об этом тренеру-преподавателю, любому сотруднику ДЮСШ.

2.2.9. После окончания занятий учащиеся должны покинуть помещения ДЮСШ через 15 минут.

2.3. Обучающимся запрещается:

2.3.1. Приносить, передавать, использовать во время образовательного процесса (как на территории ДЮСШ, так и во время проведения занятий, мероприятий, а также вне их) оружие, колющие и режущие предметы, боеприпасы, взрывчатые вещества, пиротехнические игрушки, а также другие предметы, подвергающие опасности жизнь и здоровье других людей.

2.3.2. Приносить, передавать и употреблять спиртные напитки, средства токсического и наркотического опьянения, табачные изделия, находиться в помещениях ДЮСШ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Курение на территории ДЮСШ запрещено.

2.3.3. Применять физическую силу для выяснения отношений, использовать запугивание, вымогательство.

2.3.4. Играть в азартные игры.

2.3.5. Приводить или приносить в ДЮСШ животных.

2.3.6. Производить любые изменения в аппаратном или программном обеспечении компьютеров ДЮСШ.

2.3.7. В свободное от учебно-тренировочных занятий время кричать, шуметь, бегать, играть в игры, которые могут привести к травмам и порче имущества.

2.3.8. Совершать любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, такие как толкание, удары любыми предметами, бросание чем-либо и т.д.

3. Правила поведения в ДЮСШ

3.1. Форма одежды обучающихся в ДЮСШ – спортивная одежда и спортивная обувь. Обучающиеся должны быть опрятно одетыми, следить за своим внешним видом.

3.2. Обучающиеся должны оказывать уважение взрослым, быть внимательными к окружающим, уважительно относиться к товарищам, заботиться о младших, здороваться с работниками и посетителями ДЮСШ.

3.3. Обучающиеся должны приходить в ДЮСШ не позднее, чем за 15 минут до начала учебно-тренировочных занятий,  сдавать в гардероб верхнюю одежду, обувь (в пакете).

3.4. На занятиях иметь при себе необходимые для участия в образовательном процессе инвентарь, спортивную форму и спортивную обувь.

3.5. Обучающиеся должны по первому требованию тренеров-преподавателей или работников ДЮСШ сообщить свою фамилию, название спортивного отделения, фамилию тренера-преподавателя.  

3.6. Во время учебно-тренировочного процесса обучающимся не разрешается выходить из помещений ДЮСШ.

3.7. Не рекомендуется оставлять в карманах одежды, находящейся в гардеробе, деньги, ключи, телефоны, иные ценности.

3.8. Запрещается жевать жевательную резинку в помещениях ДЮСШ.

3.9. Запрещается без спроса брать чужие вещи. Нашедшему потерянные или забытые вещи следует сдать тренеру-преподавателю.

3.10. К обучающимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до привлечения правоохранительными органами к административной или уголовной ответственности.

3.11. На занятиях обучающимся не разрешается пользоваться плеерами, игровыми устройствами и средствами мобильной связи. За сохранность мобильных телефонов, плееров, наушников, игровых устройств администрация ДЮСШ ответственности не несет.

4. Поощрение и ответственность.

4.1. Дисциплина в ДЮСШ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4.2. За высокие результаты и достигнутые успехи в спорте, активную общественно-значимую деятельность в ДЮСШ и другие достижения обучающиеся могут быть отмечены, а так же их родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся:

- объявлением благодарности;

- награждением дипломом или грамотой.

4.3. Поощрения применяются администрацией по ходатайству тренера-преподавателя.

4.4. За нарушение требований устава, настоящих Правил и учебной дисциплины ДЮСШ имеет право применить к обучающемуся:

- обсуждение факта нарушения на собрании спортивного отделения, с последующим вынесением порицания;

- обсуждение факта нарушения на Педагогическом совете, в данных случаях обучающийся приглашается на заседание Педагогического совета для объяснения факта нарушения вместе с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. На заседании Педагогический совет может наложить дисциплинарное взыскание на обчающегося в виде замечания, временного отстранения от занятий. Решение о наложении взыскания заносится в протокол Педагогического совета.

- отчисление;

- возмещение материального ущерба за счет средств родителей(законных представителей).

   В случае нарушения законов Российской Федерации учащиеся и их родители (законные представители) могут быть привлечены к административной и уголовной ответственности.


Памятка по антитеррору

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных предметах в общественных местах: в подъезде, транспорте, дома или в школе.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции.

Недопустимо:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях, заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его.

Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!


Клятва

Прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть:

Клянемся! 

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!


Кодекс чести для зрителей

- Я буду помнить, что участники играют в спортивные игры ради своего удовольствия. Они играют не для того, чтобы развлекать меня.

- У меня не должно быть нереальных ожиданий. Я должен помнить, что игроки не являются профессионалами и их нельзя оценивать с профессиональной точки зрения.

- Я буду с уважением относится к решениям судей, и буду содействовать тому, чтобы участники относились к этому так же.

- Я никогда не буду осмеивать игрока за совершенные им ошибки в процессе игры. Я буду давать позитивные комментарии, которые направлены на поощрение и поддержку усилий.

- Я буду осуждать выражение недовольства тренерами или представителям команд в неприличной форме.

- Я буду всем своим видом показывать, что я уважаю игроков команды соперника, так как без этого не будет игры.

- Я не буду сквернословить, оскорблять игроков, тренеров, судей или других зрителей. 


ВИКТОРИНА для учеников начальной школы

1. Сколько лет должно пройти от одной зимней олимпиады до другой?

2. При какой температуре воздуха можно заливать каток?

3. Из чего были сделаны самые первые коньки?

4. Какой массы женское ядро?

5. Молот метают на дальность или на высоту?

6. Сколько попыток дается спортсмену для прыжка в высоту с разбега на каждом новом уровне планки?

7. На соревнованиях по прыжкам в воду спортсмены прыгают с трамплинов и вышек. Какой из этих снарядов имеет высоту 1 м?

8. Спортивные соревнования по фехтованию проходят на шпагах, саблях и ….Какого оружия не хватает?

9. Что крепится на оба конца грифа штанги для увеличения ее тяжести?

10. В какой спортивной дисциплине используется предмет, состоящий из: рукояти, плеч и тетивы?

11. Включены ли соревнования по шахматам в Олимпийские игры?

12. Что такое «буллит»?

13. В каком месте футбольного поля стоит голкипер? 14. Возможен ли в баскетболе исход игры «ничья»?

15. Какой вид спорта совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки?

16. Для чего в боксе нужны перчатки?

17. Конкур – это преодоление препятствий на лошади или конные пробеги на определенную дистанцию?

18. Участвуют ли женщины в соревнованиях по прыжкам с трамплина?

19. В каком виде спорта спортсмены спускаются по ледяному желобу на санях?

20. Сколько игроков входит в волейбольную команду? 


Викторина для школьников по теме: Олимпиада, Олимпийские игры

1. На флаге Олимпийских игр изображены соединенные между собой разноцветные кольца. Что они символизируют? 

2. Какой цвет олимпийских колец символизирует какой континент? 

3. В пятиборье на Олимпийских играх в Древней Греции входили: бег, прыжки в длину, метание диска, метание копья и… Что еще метали древние атлеты? 

4. Соревнование в каком виде спорта по традиции завершает современные Олимпийские игры?

5. Для какой игры с мячом требуется самое большое поле?

6. Как называется грубое нарушение правил в футболе и хоккее? 

7. Какой олимпийский вид спорта введен в программу соревнований в честь умершего атлета? 

8. У какого острова серферы находят самые высокие волны для серфинга? 

9. Что означает в шахматах слово «шах»?

10. Со времен древнегреческих Олимпийских игр единственный вид спорта не претерпел изменений. Что это за вид спорта? 

11. На коньках в Северной Европе катались еще три тысячи лет назад. Из какого материала были сделаны первые полозья? 

12. Назовите самый скоростной стиль плавания.

13. Сколько игроков принимают участие в регби? 

14. Ядро, которое толкают мужчины, весит семь килограмм двести семьдесят пять грамм, а сколько весит ядро, которое толкают женщины? 

15. Какое оружие используется в фехтовании? 

16. Сколько игроков в хоккей может одновременно находиться на ледовом поле? 

17. Откуда произошло название стиля плавания «кроль»? 

18. В какой стране появились первые роликовые коньки?

19. Сколько игроков играют одновременно в поло? 

20. Один из лучших боксеров мира Кассиус Клей (больше известный под именем Мухаммед Али) потерял свой титул Чемпиона мира по боксу среди тяжеловесов. Почему?

21. Как зажигают Олимпийский огонь? 

22. За какую «конюшню» выступал в гонках «Формулы-1» Михаэль Шумахер? 

23. Чему равна максимальная дистанция в Чемпионатах мира по скоростному бегу на коньках у мужчин?

24. Как называется спортсмен — метатель диска? 

25. Какая олимпийская дистанция бега с барьерами для мужчин — самая короткая? 

26. В каком виде легкой атлетики Боб Бимон установил на Олимпиаде в Мехико мировой рекорд, который продержался больше двадцати лет? 

27. Сколько игроков одновременно могут находиться на площадке в каждой команде при игре в пляжный волейбол? 

28. В каком виде борьбы выступал великий Александр Карелин? 

29. Сколько клеток на доске для игры в международные шашки? 

30. Какова длина олимпийского плавательного бассейна? 

31. В каком виде олимпийской программы тех времен чемпионом был знаменитый Пифагор? 

32. В какой стране находится бывший рай для конькобежцев — высокогорный каток Медео?

33. За какую бразильскую команду долгие годы играл легендарный Пеле? 

34. По какому виду спорта в России проводится турнир для VIP «Большая шляпа»? 

35. Как называется соперник в различных тренировочных состязаниях спортсменов? 

36. Какой вид спортивной гимнастики сопровождается музыкой? 

37. Чему равно чистое время каждого периода в хоккее с шайбой? 

38. В каком Биде спорта знаменитый спортивный комментатор Николай Николаевич Озеров был неоднократным Чемпионом СССР? 

39. Назовите аббревиатуру Международной футбольной федерации. 

40. Назовите самую престижную в мире многодневную велосипедную гонку. 

41. Какие два «хода» существуют в лыжных гонках? 

42. Какой снаряд в мужской атлетике имеет массу два килограмма? 

43. Сколько очков максимально можно набрать в баскетболе за один бросок? 

44. Площадка для какой спортивной игры имеет размер четырнадцать на двадцать шесть метров? 

45. В какой стране состоялась первая зимняя Олимпиада? 

46. Какой стиль спортивного плавания — самый медленный? 

47. Какой автогонщик выиграл больше всего отдельных этапов за всю долгую историю «Формулы-1»?

48. Как называется наказание в хоккее с шайбой — бросок с ходу по воротам, защищаемым лишь вратарем? 

49. Какое из ныне существующих спортивных отечественных обществ образовалось раньше всех остальных? 

50. Короли каких стран были чемпионами соответственно летних и зимних Олимпийских игр? 

51. Назовите страну, где был изобретен бейсбол. 

52. Назовите способ спортивного плавания, разновидность баттерфляя, от которого он отличается волнообразным движением ног и тела. 

53. Какой способ подъема штанги был исключен из тяжелой атлетики, в результате чего троеборье превратилось в двоеборье?

54. Как называется положение в шахматах, когда игроку некуда ходить, но шаха нет? 

55. Как раньше называлась греко-римская борьба? 

56. Какой из метательных снарядов в легкой атлетике летит дальше всех? 

57. Кто перед соревнованиями взвешивается вместе со своим инвентарем? 

58. В каком виде спорта прыжки бывают акробатическими, комбинированными и затяжными? 

59. В какой игре есть город и пригород, кон и полукон? 

60. Какой олимпийский снаряд в начале двадцатого века на Олимпиадах еще встречался, а в наши дни — перестал? 

61. Как называется японская борьба с очень весомыми спортсменами? 

62. Что сбивают, играя в боулинг?

63. Есть только один вид спорта, в котором к победе надо пятиться задом. Когда-то он даже входил в программу Олимпийских игр. Как он называется? 

64. Назовите автора произведения, посвященного Олимпийским играм и заканчивающегося так:

«И так вся пестрота народов мира,

Объединенных общностью кумира,

Ведущих мирный, благородный спор,

Слагается в многоголосый хор».

65. Каких двух спортсменов журналисты называют «Русская ракета»? 

66. Известно, что раньше к Олимпийским играм не допускались женщины. Но благодаря правилам, введенным в послегомеровский период, победителем Олимпийских игр могла стать женщина. А что ей для этого необходимо было сделать? 

67. В 1922 году житель города Лейк-Сити (США) по имени Самуэльсон решил покататься на лыжах. Почему это событие вошло в историю спорта? 

68. В Древней Греции, оказывается, как и в наши дни, существовала проблема допинга. Назовите одно из самых сильных допинговых средств того времени. 

69. Как называются спортивные сани для одиночной езды? 

70. Как называется свободный стиль катания на горных лыжах? 

71. Эту игру в Англии называют крикет, в Румынии — ойна, в Чехии и Словакии — поляна. А как называем ее мы? 

Страница обновлена 28.09.2018