Страница обновлена 17.07.2017

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа" Борисоглебского муниципального района Ярославской области

Страница обновлена 17.07.2017
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа" Борисоглебского муниципального района Ярославской области

ПРИЕМНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ

Отделение ЛЫЖНЫЕ ГОНКИligi.doc

КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ

Контрольные нормативы по ОФП и СФП

Контрольно-переводные нормативы принимаются на основе «Положения о контрольно-переводных нормативах в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школе  (МБУДО ДЮСШ)».

Цель контрольного тестирования: измерение и оценка показателей  по общей физической подготовке (ОФП) и специальной физической подготовке (СФП) обучающихся для оценки эффективности спортивной тренировки и перевода обучающихся на следующий этап обучения.

Оценка показателей общей физической подготовки (ОФП) и специальной физической подготовки (СФП) проводится в соответствии с контрольно-переводными нормативами по видам спорта и в соответствии с периодом обучения на основе дополнительных общеобразовательных программ по видам спорта.

Контрольно-переводные нормативы принимаются два раза в год: в начале года (сентябрь, октябрь) и в конце года (апрель, май), результаты заносятся в протокол и обсуждаются на Педагогическом совете.

Контрольно-переводные нормативы принимаются тренером-преподавателем.

Обучающиеся переводятся на следующий этап обучения при условии выполнения контрольно-переводных нормативов от 60 до 100 % по ОФП и СФП.

Перевод обучающихся (в том числе досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки проводится решением Педагогического совета на основании выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки.

Обучающиеся, успешно сдавшие контрольно-переводные нормативы и принимавшие участие в спортивных соревнованиях по виду спорта, приказом директора ДЮСШ переводятся на следующий этап обучения.

 

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего этапа обучения, не переводятся на следующий этап обучения и оставляются на повторное обучение. Вопрос о пути продолжения образования для данной категории обучающихся рассматривается на Педагогическом совете, на основании данных контрольно-переводных нормативов обучающимися и заявления их родителей (законных представителей).

 Основные показатели выполнения контрольных нормативов:

1. Отделение "Лыжные гонки"osnovnie_pokazateli_vipolneniya_kontrolnih_normativov_po_lizhnim_gonkam.doc

2. Отделение "Футбол" - osnovnie_pokazateli_vipolneniya_kontrolnih_normativov_po_futbolu.doc

 

 Таблицы для МОНИТОРИНГА:

1. Отделение "Лыжные гонки"– monitoring_lizhi.doc

2. Отделение "Футбол" - monitoring_futbol.doc


Спортивный туризм, прежде всего, спортивные походы, является командным видом спорта, в котором сильны традиции взаимопомощи и взаимовыручки, спортивной дисциплины, самосовершенствования и взаимной передачи знаний и опыта.

Увлечение спортивным туризмом позволяет познакомиться с культурой и бытом различных стран и народов, с замечательными и часто даже уникальными уголками природы, интересными достопримечательностями, получить удовольствие от общения, приобрести надежных товарищей.

Участие в спортивных походах начальных категорий сложности и в соревнованиях на дистанциях, как правило, не требует значительных финансовых затрат, в то же время позволяет получить необходимые базовые навыки и удовольствие от участия в походах и соревнованиях.

Занятие спортивным туризмом, как комплексным видом спорта, осуществляемым в сложной природной и общественной среде, разумеется, несет в себе определенные риски, и требует от спортсмена разносторонних знаний, умений, опыта и хорошей физической, технической и психологической подготовки.

В крупных городах России имеется немало физкультурных организаций спортивного туризма и самодеятельных туристических клубов, которые, среди прочего, проводят школы подготовки туристских кадров (начального, базового, специализированного и высшего уровня)). Обучение в таких школах является желательным, хотя и не обязательным для занятий туризмом.